Вы можете обратиться в Службу технической поддержки для решения проблем, которые возникают в процессе разработки, или если хотите предложить изменения в API Облака или библиотеки смарт-терминала.
Соблюдение представленных в этом разделе требований и рекомендаций поможет нашим сотрудникам наиболее эффективно отвечать на ваши обращения.
Независимо от предмета вашей проблемы, в обращении необходимо указывать идентификатор приложения (app_uuid
).
Если проблема возникла в приложении, которое устанавливается на смарт-терминал, указывайте также:
Когда проблема возникает у нескольких пользователей сообщайте примерное или точное количество обращений в вашу Поддержку, с примерами нескольких пользователей, для которых необходимо указать:
В таблице вы найдёте данные, которые следует указывать при обращении по типичным проблемам.
Область проблемы | Данные |
---|---|
Использование методов API Облака Эвотор | Ваш cURL-запрос, ответ Облака и описание ожидаемого ответа. |
Авторизация в стороннем сервисе при покупке приложения | Дата последней авторизации и указываемые данные. |
Проксирование запросов из приложения, установленного на смарт-терминале |
|
Использование методов библиотек смарт-терминала | Пример того как используется метод, фактический результат и описание результата, который вы ожидаете. |
Доставка вебхуков | Дата, когда проблема была зафиксирована в последний раз, и идентификатор пользователя. |
При предложении изменений, пожалуйста, следуйте следующим рекомендациям:
Предложенные изменения, описанные согласно этим рекомендациям, позволят нашим сотрудникам точно оценить возможность и трудоёмкость необходимых доработок.