Согласно разделу Тарифы, вы можете распространять своё приложение как по подписочной модели, так и за разовые платежи.
Чтобы ваш сервис узнавал об установке приложения, его удалении или каких-либо изменениях в подписках, Облако Эвотор передаёт сервису события установки и удаления приложения и события подписки.
Этапы жизненного цикла подписки:
Пробный этап. Подписка переходит на этот этап после установки приложения, если тариф предусматривает наличие пробного периода использования приложения. Пробный этап заканчивается в установленный срок после успешной оплаты тарифа (событие subscriptionActivated
).
Активный этап (или этап биллинга). Подписка переходит на этот этап после успешной оплаты тарифа. Этап длится в течение срока, заданного в тарифе. Этап оканчивается с очередной оплатой (событие subscriptionRenewed
), после которой начинается новый этап биллинга.
Этап напоминаний (или этап даннинга). Этот этап начинается если пользователь не продлил подписку на приложение в срок, заданный в тарифе. Облако выполняет попытки списать средства раз в день в течение пяти дней с момента окончания подписки.
Если по истечении пяти дней списать средства не удалось, Облако передаёт событие subscriptionTerminated
, которое сообщает о завершении подписки, после чего приложение автоматически удаляется из Личного Кабинета и с устройств пользователя (событие ApplicationUninstalled
).
Если Облаку удаётся выполнить списание средств в течение пяти дней (событие subscriptionRenewed
), начинается очередной этап биллинга.
При подписке на приложение, Облако Эвотор передаёт события в следующем порядке:
После того как пользователь приобретает приложение в Личном Кабинете, Облако передаёт событие subscriptionCreated
.
По истечении пробного периода:
Если пользователь оплачивает приложение, Облако передаёт событие subscriptionActivated
.
Событие subscriptionActivated
сообщает об успешной оплате приложения.
Если пользователь не оплачивает приложение, Облако передаёт событие subscriptionTerminated
.
Событие subscriptionTerminated
сообщает о том, что регулярная оплата приложения не прошла.
После того как пользователь удаляет приложение до истечения оплаченного или пробного периода, Облако передаёт событие subscriptionTerminationRequested
.
Также, после удаления приложения, Облако передаёт событие ApplicationUninstalled
.
После успешной оплаты очередного периода и продления использования приложения, Облако передаёт событие subscriptionRenewed
.
После того как пользователь изменяет условия подписки на приложение (например, тарифный план или количество устройств) в течение оплаченного или пробного периода, Облако передаёт событие SubscriptionTermsChanged
.
Если в течение оплаченного или пробного периода пользователь переустанавливает приложение с новым тарифным планом, Облако передаёт следующие события:
subscriptionTerminationRequested
.subscriptionRenewed
.SubscriptionTermsChanged
.Ниже представлена диаграмма распространения событий при подписке на приложение.
При разовой оплате приложения, Облако Эвотор передаёт события в следующем порядке:
После того как пользователь приобретает приложение в Личном Кабинете, Облако передаёт событие subscriptionCreated
.
По истечении пробного периода:
Если пользователь оплачивает приложение, Облако передаёт событие subscriptionActivated
.
Если пользователь не оплачивает приложение, Облако передаёт событие subscriptionTerminated
.
subscriptionActivated
сразу после события subscriptionCreated
.После того как пользователь удаляет приложение, Облако передаёт событие ApplicationUninstalled
.
subscriptionId
) в рамках одного пользователя. Это поможет определить на сколько устройств пользователь установил приложение.Ниже представлена диаграмма распространения событий при разовой оплате приложения.