Подготовка приложения к ревью

Редактировать

В этом разделе собраны советы по оформлению приложений перед отправкой на ревью. Соблюдая их вы сможете предотвратить самые распространённые замечания и быстро выпустить своё приложение в продажу.

Иконка

Избегайте мелких нечитаемых деталей. Если используете текст, он должен быть достаточно крупным. Если используете чужие товарные знаки, приложите разрешение от правообладателя.

Анатомия иконки

Размер 300х300 px. Углы иконки скругляются автоматически. Радиус скругления зависит от размера иконки. Оставляйте для логотипа охранную зону — отступ 40 px от края.

Рекомендации по созданию иконок

Найдите элемент, отражающий суть приложения и изобразите его в простой узнаваемой форме. Постарайтесь не использовать много мелких деталей. Они плохо считываются при небольших размерах изображения.

Используйте логотипы без текста. Текст в иконке будет нечитаемым. Мы рекомендуем использовать сокращенную версию логотипа только с графически знаком.

Сохраняйте фон простым и не используйте прозрачность. Не используйте для фона пёстрые рисунки или фотографии. Не скругляйте углы значка приложения.

Не прижимайте логотип и важные элементы фирменного стиля к краям иконки. Оставляйте охранную зону вокруг.

Используйте текст только если он является частью логотипа. Не перечисляйте в иконке список совместимого оборудования или советы по использования приложения.

Примеры подходящих иконок

Название

Уложитесь в 30 символов. Не ставьте точку в конце. Если название состоит из трех слов, возможно, последнее будет обрезано.

Длинное название

К короткому названию можно добавить основную ценность или главную функцию вашего приложения. Ограничение по длине — 90 символов. Не ставьте точку в конце.

Критические требования

Отметьте особые условия, которые необходимы для использования приложения. Например, необходимость подключения 2D-сканера или наличия постоянного доступа к интернету.

Общая информация

Расскажите в двух-трёх предложениях, какую проблему бизнеса решает ваше предложение, как оно помогает клиенту. Не рассказывайте сразу обо всём — это только запутает пользователя, и приложение будут меньше устанавливать. Сосредоточьтесь на основной функции.

Совместимость

Укажите, с какими моделями Эвотора совместимо приложение. Отмечайте только те, на которых оно работает.

Ключевые слова

Ключевые слова помогут пользователям найти ваше приложение в поиске. Укажите до 15 слов, характеризующих ваше приложение. Это могут быть, например, бизнес-процессы, названия программ для интеграции, оборудование.

Видео и скриншоты

Добавьте видео о приложении и не менее трёх скриншотов. Если у вы разрабатываете драйвер, видео делать не обязательно.

Зачем делать скриншоты?

Советы по оформлению

Для оформления скриншотов мы рекомендуем использовать рамки с условным обозначением платформы, на которой работает ПО: личный кабинет на ПК, смартфон или смарт-терминал. Мы подготовили такие рамки для каждой модели Эвотора, ПК и смартфона.

  1. Сделайте скриншот интерфейса на ПК, Эвоторе или смартфоне. Сохраните его в формате .jpg.
  2. Если нужно, обрежьте скриншот и поместите его в подходящую рамку:
  3. Кратко опишите функции на скриншоте.
  4. Не вставляйте на одно изображение больше двух скриншотов.
  5. Фон изображения со скриншотами может быть любым.

Примеры

«Как надо»

«Как не надо»

Преимущества

Отметьте не более трёх преимуществ.

Раздел «Как это работает»

Напишите развёрнуто о возможностях вашего приложения и о том, как им пользоваться. Смотрите на текст глазами человека, который видит приложение в первый раз: не пропускайте этапов, которые кажутся вам очевидными.

Инструкция

Прикрепите инструкцию не только по самому продукту, но и по процессу установки. Сделайте на неё ссылку в поле «Как это работает», а также во вкладке «Настройки».

Тарифы

Соблюдайте паритет цен. Стоимость приложения на вашем сайте и в Эвотор.Маркете должна быть одинаковой и не должна отличаться от стоимости аналогичных приложений.

Конкурируйте счёт качества: продуманного интерфейса, быстрой техподдержки. Разработчику, который опубликовал слишком дешёвое приложение, будет невыгодно заниматься техподдержкой. Клиенты будут получать некачественный сервис и оставлять плохие отзывы. Продажи в перспективе пострадают.